Популярные новости
Грузинская сотрудница Европейского космического агентства рассказывает об Илоне Маске и его грандиозных проектах
Грузинская сотрудница Европейского космического агентства рассказывает об Илоне Маске и его грандиозных проектах

Издание «Квирис палитра» публикует эксклюзивное интервью с сотрудницей Центра визитеров Европейского космического агентства (ESA / ESTEC / Space Expo) Дали Убилава-де Грааф. Темой разговора стала компания «SpaceX», ее пилотируемый экипаж, отправившийся в полет несколько дней назад, значимость исторического полета и новости космических программ.

Почему эта пилотируемая миссия важна для Америки ?!

В истории космоса состоялась первая пилотируемая миссия, которая осуществлена ​​частной компанией Space X. До сих пор это делали только государственные организации, такие как НАСА и «Роскосмос» и не существовало прецедента отправки людей в космос ни одной коммерческой компанией.

Впервые в истории космоса коммерческой компании Илона Маска выпало осуществить пилотируемую миссию. С 60-х годов прошлого века, во время холодной войны, между Соединенными Штатами и СССР происходила постоянная конкуренция в программах освоения космоса. Советский Союз добился многих успехов в этой области, но не отставали и американцы, особенно в плане лунных программ. Широко известная программа НАСА «Спейс шаттл» (многоразовый пилотируемый транспортный космический корабль), созданная в 1980-х годах, была закрыта в 2011 году. Этому было две причины. Первая –это было очень дорого; каждый запуск «Спейс шаттл» стоил около полумиллиарда долларов, а во-вторых, что более важно, «Спейс шаттл» не мог должным образом обеспечить безопасность астронавтов, гарантия была около 30%, что очень мало.

Программа была закрыта после трагедии «Колумбии», и с 2011 года американцы оказались зависимы от российского космического агентства - «Роскосмоса». С 2011 года до сих пор астронавты всех космических агентств мира, за исключением китайских тэйкунавтов (так называют китайских астронавтов), путешествуют в космос посредством российской капсулы «Союз», созданной в 1966 году Сергеем Королевым.

Кроме того, с 2011 года стоимость одной запуска капсулы с нероссийским космонавтом возросла с 30 миллионов долларов до примерно 90 миллионов долларов, и американское, европейское, японское и канадское космические агентства платили «Роскосмосу» за отправку их астронавтов на космическую станцию​​ и успешное возвращение. Стоит также отметить, что эта уникальная капсула «Союз» по-прежнему считается самым безопасным средством для космических полетов. Понятно, что американское космическое агентство НАСА в течение последних девяти лет продолжало интенсивно работать, несмотря на зависимость от России, для восстановления своих собственных пилотируемых миссий.

Запуск из США астронавтов на американском космическом корабле был «американской мечтой». С новым подходом к новым вызовам времени, НАСА приняло решение привлечь к делу коммерческие организации и объявило тендер. В нем приняли участие несколько коммерческих организаций, в том числе «Space X» под руководством Илона Маска, именно он стал контрактором НАСА, а это означает, что SpaceX получил лицензию НАСА для выполнения пилотируемых миссий.

Примечательно, что «Space X» - молодая компания с беспрецедентно хорошо управляемым менеджментом. У нее не было большого опыта длившихся десятилетиями исследований и работ по космическим программам, но с 2002 года, с беспрецедентной скоростью она смогла собрать профессионалов, необходимых для космических проектов, внедрить новые стандарты работы и решить один из главных вопросов для космических программ - выполнять по безальтернативно низкой цене самые дорогостоящие программы и получать впечатляющие результаты. С 2008 года SpaceX является контрактором НАСА, служа беспилотным миссиям и доставляя грузы на космическую станцию. Его грузовой корабль «Dragon» является одним из лучших беспилотных аппаратов-перевозчиков, который летает с Земли на космическую станцию ​​и подключается к ней автоматически.

Недавно состоялась еще одна, финансово и технически более сложная премьера SpaceX - 30 мая с легендарной платформы 39А Космического центра Кеннеди на Международную космическую станцию в корабле Crew Dragon компании SpaceX отправились Дуглас Херли и Роберт Бенкен. 31 мая произошла успешная стыковка. Капсула Crew Dragon, как и ее ракета-носитель Falcon-9, - проект, совершенно отличный от своих предшественников концептуально и по дизайну, они предназначены для многократного использования.

80% ракет SpaceX используются повторно, что на языке финансов означает снижение стоимости космических программ. «Crew Dragon» тоже многоразовый. Его внутреннее пространство, где размещаются люди, почти в три раза больше и, следовательно, оно более комфортно, чем историческая капсула "Союз". Кроме того, проекты Space X отличаются минималистичным, впечатляющим дизайном нового стиля, который, конечно же, соответствует принципам аэродинамики.

Как известно, наиболее трудным и опасным этапом для пилотируемых миссий является процесс возвращения на Землю, в частности, вхождения в атмосферу. Астронавтам «Crew Dragon» еще предстоит пройти это сложное испытание. Традиционно для американской космонавтики, через несколько месяцев они опустятся на поверхность Атлантического океана.

Популярные новости

Грузинская сотрудница Европейского космического агентства рассказывает об Илоне Маске и его грандиозных проектах

Грузинская сотрудница Европейского космического агентства рассказывает об Илоне Маске и его грандиозных проектах

Издание «Квирис палитра» публикует эксклюзивное интервью с сотрудницей Центра визитеров Европейского космического агентства (ESA / ESTEC / Space Expo) Дали Убилава-де Грааф. Темой разговора стала компания «SpaceX», ее пилотируемый экипаж, отправившийся в полет несколько дней назад, значимость исторического полета и новости космических программ.

Почему эта пилотируемая миссия важна для Америки ?!

В истории космоса состоялась первая пилотируемая миссия, которая осуществлена ​​частной компанией Space X. До сих пор это делали только государственные организации, такие как НАСА и «Роскосмос» и не существовало прецедента отправки людей в космос ни одной коммерческой компанией.

Впервые в истории космоса коммерческой компании Илона Маска выпало осуществить пилотируемую миссию. С 60-х годов прошлого века, во время холодной войны, между Соединенными Штатами и СССР происходила постоянная конкуренция в программах освоения космоса. Советский Союз добился многих успехов в этой области, но не отставали и американцы, особенно в плане лунных программ. Широко известная программа НАСА «Спейс шаттл» (многоразовый пилотируемый транспортный космический корабль), созданная в 1980-х годах, была закрыта в 2011 году. Этому было две причины. Первая –это было очень дорого; каждый запуск «Спейс шаттл» стоил около полумиллиарда долларов, а во-вторых, что более важно, «Спейс шаттл» не мог должным образом обеспечить безопасность астронавтов, гарантия была около 30%, что очень мало.

Программа была закрыта после трагедии «Колумбии», и с 2011 года американцы оказались зависимы от российского космического агентства - «Роскосмоса». С 2011 года до сих пор астронавты всех космических агентств мира, за исключением китайских тэйкунавтов (так называют китайских астронавтов), путешествуют в космос посредством российской капсулы «Союз», созданной в 1966 году Сергеем Королевым.

Кроме того, с 2011 года стоимость одной запуска капсулы с нероссийским космонавтом возросла с 30 миллионов долларов до примерно 90 миллионов долларов, и американское, европейское, японское и канадское космические агентства платили «Роскосмосу» за отправку их астронавтов на космическую станцию​​ и успешное возвращение. Стоит также отметить, что эта уникальная капсула «Союз» по-прежнему считается самым безопасным средством для космических полетов. Понятно, что американское космическое агентство НАСА в течение последних девяти лет продолжало интенсивно работать, несмотря на зависимость от России, для восстановления своих собственных пилотируемых миссий.

Запуск из США астронавтов на американском космическом корабле был «американской мечтой». С новым подходом к новым вызовам времени, НАСА приняло решение привлечь к делу коммерческие организации и объявило тендер. В нем приняли участие несколько коммерческих организаций, в том числе «Space X» под руководством Илона Маска, именно он стал контрактором НАСА, а это означает, что SpaceX получил лицензию НАСА для выполнения пилотируемых миссий.

Примечательно, что «Space X» - молодая компания с беспрецедентно хорошо управляемым менеджментом. У нее не было большого опыта длившихся десятилетиями исследований и работ по космическим программам, но с 2002 года, с беспрецедентной скоростью она смогла собрать профессионалов, необходимых для космических проектов, внедрить новые стандарты работы и решить один из главных вопросов для космических программ - выполнять по безальтернативно низкой цене самые дорогостоящие программы и получать впечатляющие результаты. С 2008 года SpaceX является контрактором НАСА, служа беспилотным миссиям и доставляя грузы на космическую станцию. Его грузовой корабль «Dragon» является одним из лучших беспилотных аппаратов-перевозчиков, который летает с Земли на космическую станцию ​​и подключается к ней автоматически.

Недавно состоялась еще одна, финансово и технически более сложная премьера SpaceX - 30 мая с легендарной платформы 39А Космического центра Кеннеди на Международную космическую станцию в корабле Crew Dragon компании SpaceX отправились Дуглас Херли и Роберт Бенкен. 31 мая произошла успешная стыковка. Капсула Crew Dragon, как и ее ракета-носитель Falcon-9, - проект, совершенно отличный от своих предшественников концептуально и по дизайну, они предназначены для многократного использования.

80% ракет SpaceX используются повторно, что на языке финансов означает снижение стоимости космических программ. «Crew Dragon» тоже многоразовый. Его внутреннее пространство, где размещаются люди, почти в три раза больше и, следовательно, оно более комфортно, чем историческая капсула "Союз". Кроме того, проекты Space X отличаются минималистичным, впечатляющим дизайном нового стиля, который, конечно же, соответствует принципам аэродинамики.

Как известно, наиболее трудным и опасным этапом для пилотируемых миссий является процесс возвращения на Землю, в частности, вхождения в атмосферу. Астронавтам «Crew Dragon» еще предстоит пройти это сложное испытание. Традиционно для американской космонавтики, через несколько месяцев они опустятся на поверхность Атлантического океана.

Поддержка голодающему дяде и жизнь за границей – кем являются племянницы Михаила Саакашвили и чем они занимаются?

Тенгиз Церцвадзе – Я поддерживаю введение т.н. зеленых ковид-паспортов - Если не хочешь прививку, смирись со своеобразным дискомфортом

Украинский врач Михаила Саакашвили – С сегодняшнего дня Саакашвили отказывается от медицинского наблюдения, от анализов и тех медицинских процедур, которые облегчают ему процесс голодовки