У руководителя оркестра гигантомания, 15 миллионов лари лишь на строительные работы кажутся ему недостаточными, и он прислал требования на 40-45 миллионов евро для строительства нового знания, что абсолютно неадекватно, - об этом заявил министр образования, культуры, спорта и защиты памятников Михаил Гиоргадзе.
По его же словам, министерство дополнительно выделило оркестру 150 000 лари для аренды различных пространств, поэтому «бездомный» статус оркестра лишь спекуляция и не соответствует истине.
„У министерства культуры была активная коммуникация в течение последних нескольких лет. Лично у меня создается впечатление, что руководитель оркестра снял мантию обиженного, несчастного руководителя и оркестра, о котором никто не заботится, но хочу сообщить, что в условиях нашего менеджмента впервые в истории оркестра им было выделено более 250 000 лари только на создание проекта нового здания, но вот уже третий год руководство не может взяться за его осуществление, к 2019-2021 годам лишь на строительные работы было учтено 15 миллионов лари. Но если нет проекта, невозможно использовать и эту сумму. В этот период, пока создавался проект, для того чтобы оркестр не был обделено, министрество выделило дополнительные 150 000 лари на аренду различных помещений.
Что касается вопроса с филармонией, сообщаю, что этот вопрос вне компетенции министерства, его регулирует контракт между другим государственным ведомством и частной компанией, вмешиваться в эти отношения вне нашей компетенции. У руководителя оркестра гигантомания, 15 миллионов на строительные работы ему кажутся недостаточными, и он требует 40-45 миллионов евро на строительство нового здания, что абсолютно неадекватно. У меня остается впечатление, что ему выгодна спекулировать на всех уровнях», - заявил Михеил Гиоргадзе.
Национальный симфонический оркестр имени Евгения Микеладзе обратился к премьер-министру Грузии Мамуки Бахтадзе и министру образования, науки, культуры и спорта Михаилу Батиашвили, и министру экономики и устойчивого развития Георгию Кобулия
Обращение было опубликовано после того, как стало известно о том, что у компании «Интернэшнл ивентс», обладавшая правом управления филармонией, накопилось много долгов перед государством, что вызвало прекращение соглашения.