Висол групп» (Wissol) продолжает диверсификацию бизнеса и приступает к созданию сети пиццерий. На первом этапе, уголки пиццы будут доступны в американских ресторанах быстрого питания «Вендис», однако вскоре планируется развитие пиццерий «Вендис» в отдельные объекты.
«На протяжении 18 месяцев мы работали над проектом сети пиццерий. Мы исследовали рынок пользователей и убедились, что пицца довольно популярна в нашей стране и в случае высокопрофессионального осуществления проекта идея будет успешна. Следовательно, на протяжении этого времени мы вели переговоры с двумя американскими брендами, которые заняты в этом сегменте. Параллельно мы вели переговоры с нашим американским партнером «Вендис». Эта компания обладает устойчивыми позициями, отличается высокой узнаваемостью, поэтому мы полагаем, что, в случае положительного ответа со стороны наших американских партнеров, развитие проекта пиццерий будет наиболее успешно в формате ресторанов «Вендис» и принесет наиболее хороший результат в экономическом плане. Мы создали и представили на рассмотрение «Вендис» концепцию пиццерии, платформу бренда, корпоративную символику и прочее. Несмотря на то, что у нас уже был достигнут прогресс в переговорах с другими брендами, мы, в первую очередь, старались убедить «Вендис» в привлекательности этого проекта. Мы дали им максимальное время на раздумывание и 3 месяца назад получили согласие на устройство уголка пиццы для тестирования. Они установили нам целевые параметры и мы договорились, в начале в Кутаиси, развивать уголки пиццы в ресторанах быстрого питания «Вендис», а в дальнейшем открыть отдельные объекты для реализации пиццы «Вендис». В Кутаиси потребление пиццы превысило ожидаемые продажи в 2,6 раза, что дало нам возможность имплементировать новый проект», - заявил генеральный директор «Вендис» Георгий Мшвилдадзе.