Какие проекты осуществляет правительство Грузии на западные деньги

Какие проекты осуществляет правительство Грузии на западные деньги

«Международная прозрачность – Грузия» распространяет информацию о тех проектах, которые, по их словам, правительство Грузии осуществляет на западные деньги.

По их данным, правительство Грузии при финансировании западных стран реализует инфраструктурные проекты на 5,7 млрд лари.

«Принимая «российский закон», власть Грузии объявляет западные страны враждебными государствами. В то же время, при финансировании западных стран осуществляет инфраструктурные проекты на 5,7 млрд лари.

Проекты Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР):

Строительство автодороги Квешети-Коби – 472 млн лари.

Проект модернизации тбилисского метрополитена – 196 млн лари.

Реконструкция до 100 публичных школ – 99 миллионов лари.

Проект реабилитации Варднили ГЭС и Ингури ГЭС - 95 миллионов лари.

Линия электропередачи Цхалтубо – Ладжанури – 88 млн лари.

Проект твердых бытовых отходов в Аджарии – 42 миллиона лари

Закупка 226 автобусов для общественного транспорта Тбилиси – 32 млн лари.

Проект управления отходами Квемо Картли – 17 миллионов лари.

Проект управления твердыми отходами в Тбилиси – 14 миллионов лари.

Проекты Европейского инвестиционного банка (EIB):

Строительство дороги Рустави- Красный мост – 579 млн лари.

Строительство автодороги Алгети-Садхло – 380 млн лари.

Проект канализации в Кутаиси – 321 млн лари.

Строительство участка автобана Самтредиа-Григолети – 280 млн лари.

Строительство участка автобана Чумателети-Хеви – 135 млн лари.

Строительство участка автобана Осиаури-Рикоти – 120 млн лари.

Реабилитация ирригационной системы Земо Самгори – 31 миллион лари.

Строительство участка автобана Убиса-Шорапни – 22 млн лари.

Строительство дороги Григолети-Чолоки – 20 миллионов лари.

Проекты ЕС:

Улучшение систем водоснабжения Хашури и близлежащих поселений – 270 млн лари.

Программа водоснабжения сел Аджарии – 118 млн лари.

Линия электропередачи Цхалтубо-Ахалцихе-Тортуми - 117 млн ​​лари.

Реабилитация 8 публичных школ Тбилиси (E5P) – 39 миллионов лари.

Укрепление инфраструктуры линий электропередачи Гурии – 35 млн лари.

Реабилитация публичных школ в горных регионах (E5P) – 22 млн лари.

Проекты Немецкого кредитного банка реконструкции (KFW, Государственный банк):

Улучшение инфраструктуры в муниципалитетах Имерети и Казбеги — 322 млн лари

Реабилитация муниципальной инфраструктуры Батуми – 158 млн лари.

Повышение энергоэффективности общественных зданий – 150 миллионов лари.

Развитие общественного транспорта – 130 млн лари.

Развитие сети электропередачи Хеледула-Ладжанури-Они - 123 млн лари.

Программа управления твердыми отходами в Кахети и Самегрело-Земо-Сванети – 71 миллион лари.

Укрепление энергетической инфраструктуры Кахети – 26 млн лари.

Проекты Всемирного банка (основные доноры США, ЕС, Япония):

Строительство участка автобана Сагареджо-Бадиаури – 230 млн лари.

Реабилитация-строительство до 60 публичных школ – 131 млн лари.

Линия электропередачи Джвари-Цхалтубо – 61 млн лари.

Реабилитация городской и туристической инфраструктуры в Мцхета-Мтианети и Самцхе-Джавахети – 35 млн лари.

Реабилитация систем водоснабжения и дорог в селах Гардабани, Дманиси, Тианети, Сигнахи и Адигени - 20 миллионов лари.

Проекты Азиатского банка развития (АБР, основные доноры Япония и США):

Строительство и реконструкция детских садов, спортивных и молодежных центров в регионах – 159 млн лари.

Строительство участка автобана Шорапани-Аргвети – 110 млн лари.

Реабилитация автодороги Дзирула-Харагаули-Молити-Пона-Чумателети - 95 млн лари.

Улучшение водоснабжения в Гудаури, Марнеули, Поти, Местии, Зугдиди и других муниципалитетах - 81 миллион лари

Покупка новых светофоров для Тбилиси, улучшение внешнего вида метро – 80 миллионов лари

Модернизация магистрального оросительного канала Квемо Самгори – 52 млн лари.

Строительство участка автодороги Бакурцихе-Цнори – 40 млн лари.

Строительство потийского моста на Риони – 35 млн лари.

Строительство новой объездной дороги Батуми – 25 млн лари.

Строительство участка автобана Хеви-Убиса - 18 млн лари», - говорится в информации.

«Когда уеду отсюда, уверен, что о многом буду скучать», - интервью Хвичи Кварацхелия: о Неаполе, семье, Марадоне и начале карьеры

«Мне исполнилось 40, и я женился» -  Георгий Кекелидзе вступил в брак: кто его избранница

Батуми назван в числе лучших туристических направлений 2024 года – кто попал в рейтинг