«Это был серьезный психологический удар в адрес моей семьи. Мы подадим иск за клевету и обязательно получим результат, так как это была запланированная провокация», - об этом «ИнтерпрессНьюс» заявил бывший мэр Марнеули Темур Абазов, который был освобожден из-под стражи под залог в 10 тысяч лари.
Абазов категорически не согласен с выдвинутым против него обвинениями, и заявляет, что единственный свидетель по делу подкуплен.
«Я не согласен. Это была грязная провокация. Свидетель и на допросе подтвердил, что сделал это для того, чтобы получить членство в «Едином национальном движении». Напомню вам, что по моему делу проходит всего один свидетель. Во время его допроса было выявлено немало лжи. Исходя из чего, мы подадим иск и обязательно будет результат, так как это была поставленная провокация. Это был серьезный психологический удар в адрес моей семьи. Я живу вместе с родителями, у меня жена и дети. Представьте, как моя жена и несовершеннолетние дети смотрели в прямом эфире по телевизору на оскорбления. Следовательно, это серьезный психологический удар, всей семье и родственникам было плохо», - заявил Авазов.
По его же словам, решение суда о замене предварительного заключения залогом не было неожиданностью для него.
«По правде говоря, с первого процесса я ждал этого. Так как у прокуратуры не было серьезных доказательств. Я ожидал, что мне предложат выйти под залог. Вчера я большего всего ждал освобождения, так как все свидетели были допрошены, а значит не было возможности уничтожить улики и повлиять на свидетелей. Поэтому не было никакого смысла держать меня в заключении», - подытожил Абазов.
Потребует ли он возмещение за моральный ущерб, станет известно после консультаций с адвокатом.
«Я обсужу детали с адвокатом, и поступлю так как будет верно, согласно закону», - заявил бывший мэр Марнеули.
Напомним, что Темур Абазов был выпущен под залог в 10 000 лари накануне.
Бывший мэр Марнеули Темур Абазов был задержан прокуратурой 13 июня, уже 14 июня суд избрал для него меру пресечения в виде заключения под стражу.
Абазову предъявлено обвинение по «а» подпункту 2-й части статьи 1443 и 1-й и 2-й частям статьи 157 прим 1 УК Грузии, что подразумевает «унижающее или нечеловеческое обращение, совершенное чиновником или приравненным к нему лицом; организацию съемки и распространения материала, отображающего личную жизнь».