Грузинская традиционная чурчхела полностью удовлетворяет понятию здорового продукта и при некоторых усилиях продукт может стать модной и востребованной здоровой пищей в мировом масштабе. Об этом заявил представитель FАО Андрей Ярмак.
«В Европе, США и ряде других стран сейчас наблюдается растущая тенденция здорового питания, и сети супермаркетов, маркетологи ищут все новые подходящие продукты. Чурчхела полностью соответствует понятию здорового продукта, она изготавливается из натурального пищевого сырья, без добавления сахара, это - энергетический батончик в натуральном виде. Необходимы должная регистрация чурчхелы на международном уровне как продукта с защищенным географическим наименованием и ее последующее активное продвижение, хайп. Так что, чурчхелу можно хорошо раскрутить, сделать модной в мире и хорошо на этом зарабатывать», - сообщил east fruit Андрей Ярмак.
По мнению эксперта, чурчхела может быть интересна для сетей дорогих супермаркетов. Ярмак порекомендовал производить чурчхелы с разнообразной начинкой. По его словам, «для того, чтобы успешно продавать продукт, нужен ассортимент».
Андрей Ярмак также отметил, что увеличение производства продукта и широкое представление на международном рынке положительно отразится и на бизнесе орехов.
Для справки, в 2011 году «Грузпатент» на основании обращения Министерства сельского хозяйства страны зарегистрировал чурчхелу как продукт с защищенным географическим наименованием.