Дочь миллиардера, купившая особняк, «полный моли», выиграла суд, сообщают зарубежные СМИ о дочери Бадри Патаркацишвили Ие Патаркацишвили.
В статье, опубликованной британской Daily Mail, читаем, что «Ия Патаркацишвили вместе со своим мужем, стоматологом доктором Евгением Гуняком, приобрели дом в Ноттинг-Хилле, Западный Лондон, за 32,5 миллиона фунтов стерлингов в мае 2019 года».
Но вскоре оказалось, что в доме обитает много моли. Через некоторое время супруги обнаружили, что насекомые уничтожили одежду, вино и другие предметы домашнего обихода.
Пара выиграла многомиллионный иск против девелопера недвижимости высокого класса Уильяма Вудворда-Фишера.
Высокий суд постановил, что Вудворда-Фишер не сообщила паре при покупке дома о том, что имеются серьезные проблемы с молью, и квартиру продает именно по этой причине.
Ия Патаркацишвили приобрела квартиру в 2019 году за 32,5 миллиона фунтов стерлингов. В элитном жилье имелись бассейн, спа, спортзал, винный погреб, библиотека и кинотеатр.
Через несколько дней после переезда Ия заметила, как по дому летает моль. Она поговорила об этом с мужем. Вскоре дом наполнился бесчисленным множеством моли, и семья уничтожала до 100 насекомых каждый день.
Это и стало причиной судебного спора, которого не смог избежать предыдущий владелец квартиры Вудворд-Фишер.
В суде пара заявила, что ущерб, нанесенный молью, был значительным, насекомые уничтожили даже предметы их домашнего обихода.
Супруги утверждали, что Вудворд-Фишер до продажи не сообщил им о проблемах, существовавших в доме.
10 февраля судья огласил вердикт, согласно которому решение было принято в пользу пары.
Требования супругов, помимо суммы, уплаченной за квартиру, включают около 4 миллионов фунтов стерлингов в качестве компенсации за ущерб, причиненный молью.
Супруги рассказали, что перед покупкой квартиры они вместе с персоналом посещали дом не менее 11 раз, но, несмотря на тщательный осмотр, не заметили никаких насекомых.
Их адвокат сообщил суду, что доктор Гуняк уничтожал до 100 особей моли каждый день. Несмотря на применение многочисленных спецсредств, ликвидировать ее не удалось.
Адвокат противоположной стороны утверждал, что Вудворд-Фишер прав, поскольку моль не является вредителем.
«Я не делаю вывода, что он намеренно обманывал. Он просто хотел продать дом и переехать. Как он признался во время опроса, раскрытие информации о проблеме, предположительно, затруднило бы продажу.
По моему мнению, Вудворд-Фишер надеялся, что проблема исчезнет, и он был готов был рискнуть ради этого», — заявил судья.
Он отметил, что в соответствии с решением Вудворд-Фишер должен перепродать недвижимость и выплатить паре компенсацию из выручки от продажи.