«Расстояние сократится наполовину» - открыт дополнительно 12-километровый участок магистрали Рикоти: в какую сумму обошлись масштабные работы?

«Расстояние сократится наполовину» - открыт дополнительно 12-километровый участок магистрали Рикоти: в какую сумму обошлись масштабные работы?

Для движения открыты еще 12 км магистральной дороги Рикоти, а в общей сложности движение транспорта будет осуществляться на 48 км новой магистральной дороги.

По информации Мининфраструктуры, строительство магистральной дороги на перевале Рикоти ведется на 4 участках.

В настоящее время для автотранспорта будут полностью открыты три участка (Хеви-Убиса, Убиса-Шорапани, Шорапани-Аргвета) и 7 км первого (Чумателети-Хеви) 11-километрового участка. В том числе транспорт будет пользоваться историческим, недавно реконструированным Рикотским туннелем и параллельным ему новым туннелем.

464307778-939549688198021-555401664796440213-n-78930-1729625104.jpg

464246764-939549734864683-2562582770235710951-n-78875-1729625117.jpg

В рамках проекта строительства Рикотской магистрали в общей сложности строится 52 км 4-полосной автомагистрали с 51 туннелем и 97 мостами. В настоящее время транспорт уже будет пользоваться 48 км новой 4-полосной дороги, 49 туннелями и 88 мостами.

На оставшихся 4 км участка Чуметелети-Хеви продолжаются интенсивные работы. Работы по стабилизации склонов, в том числе склона, расположенного на 149-м км, находятся на завершающей стадии, после чего начнется строительство дороги. К концу года укладка дорожного покрытия будет завершена. После открытия нового участка дороги начнется реконструкция-модернизация старой дороги.

riko-74475-1729625133.jpg

Открытая автомагистраль протяженностью 48 км сокращает расстояние поездки на 8 км и значительно сокращает время в пути. Новая дорога построена в соответствии с международными стандартами безопасности и оборудована системой дорожного освещения.

В общей сложности 93% новой магистральной дороги Рикоти уже используется автомобильным транспортом, а прогресс работ составляет 98%. Строительство автомагистрали ведется при софинансировании кредитов, полученных от Азиатского банка развития (ADB), Европейского инвестиционного банка (EIB) и Всемирного банка (WB), а также государственного бюджета. Общая стоимость работ - до 2.6 миллиарда лари», — говорится в информации.

Такси в Грузии самое дорогое по сравнению с соседними странами – каковы тарифы?

Как выглядит самый большой парк Тбилиси - "Два озера и соединяющая их река, кафе, беседки" (фото)

По информации Агентства развития сервисов, 199 109 совершеннолетних граждан Грузии не владеют ни паспортом, ни электронным, ни неэлектронным удостоверением личности