После 9-летних поисков Нино Мдзлеури в возрасте 39 лет отыскала касвоих биологических родителей, и, как она отмечает, ее биологический брат оказался тем человеком, с которым она сидела за одной партой.
«Я расскажу , как нашла свою биологическую семью и родных братьев-сестер. Мне тогда было 8 лет, было лето, бабушка убиралась в доме, когда я нашла в кожаном чемодане папку. Я начала читать с детским любопытством. Там речь шла об оставленном у дверей дома ребенке, завернутом в серую пеленку, которого семья нашла и усыновила. Речь шла о девочке.
Когда бабушка увидела, что я читаю папку, она выхватила ее у меня из рук. После того дня я больше не видела эту папку в семье. Прошли годы, и я поняла, что речь шла о члене нашей семьи, что удочерили меня. Я сделал генетический тест. Около месяца назад со мной через «Фейсбук» связалась Тамуна Мусеридзе и сообщила, что нашли мою биологическую семью.
Я представить не могла, что годы работы окупятся. Когда успокоилась, написала своей биологической сестре со стороны матери, попросив связаться со мной. Объяснила ситуацию, которая ее поначалу удивила. Он сказала, что, возможно, я ошибаюсь, у мамы только двое детей. Когда я сообщила о родственниках, уже на следующий день родственники моей биологической матери знали, что я жива, появилась и ищу. Узнала и биологическая мать, но пока со мной не контактировала. В отличие от нее, мне через два дня предоставили информацию о биологическом отце и его фотографию. Самый большой шок я испытала, когда рядом с биологическим отцом увидела ребенка, с которым сидела за партой семь лет.
Моим одноклассником оказался сводный брат по отцу. Как оказалось, моя биологическая мать и жена отца были беременны одновременно. Брат младше меня на десять дней, у меня также есть сестра, которая старше на три года. Они не живут в Грузии, а мой биологический отец и его жена умерли. Для братьев и сестер нет свидетелей этого факта. Сказали мне, что им нужно время, чтобы все это принять и поверить. Надеюсь, этот день наступит».