Общественность хорошо знает членов семьи известной певицы и телеведущей Кристине Имедадзе – ее тетя знаменитая актриса Ия Парулава, отец певицы Кока Имедадзе, которые живет в Лос-Анджелесе и работает с голливудскими звездами. Хотя, немного известно о матери Кристине – Ирме Гоголадзе.
Она дизайнер украшений и ее коллекции оказались такими успешными, что через год ее пригласили на неделю высокой моды в Париж. AMBEBI.GE связались с матерью Кристине Имедадзе Ирмой Гоглидзе и поговорили о ее деятельности и дочери:
- Как и когда вы начали делать украшения?
- По профессии я искусствовед. Работала в институте искусства, но когда в стране начался сложный период, ушла с работы и устраивала выставки разных художников. Что касается украшений, это дело меня всегда интересовало и я часто им занималась. Уже год, как я создаю украшения для широкой аудитории. Это заслуга моих друзей, именно они помогли мне решить устроить выставку, и сегодня это является моим источником дохода.
- Первую выставку вы устроили в мае 2018 года, помню, отзывы были хорошие...
- Учитывая то, что мои работы покупают люди, которые носят аксессуары ведущих брендов, можно сказать, что выставка прошла удачно. Оценка незнакомых людей дает мне большой стимул продолжать работать и делать украшения.
- С какими материалами вы работаете?
- Я использую любые камни – полудрагоценные, драгоценные. Покупаю их в разных местах, в том числе и в Грузии. Изначально работала с серебром, сейчас и с золотом. Для меня неважно, золото или серебро, главное камень, а не металл, так как в моих украшениях доминантными являются камни.
- Сегодня очень многие делают украшения, как вы с ними конкурируете?
- Многие работают, делают очень красивые вещи, но я просто работаю и не думаю о конкуренции.
- Каким было первое украшение, созданное вами?
- Я не помню свое первое украшение. Сережки, которые сейчас на мне выполнены по моему дизайну, я их почти не снимаю. Как и крест, выполненный с применением бриллиантов.
IRMA JEWELRY продаете в «Гостинице Мариотт», музее Гудиашвили, возможно и покупка онлайн. Выставка-продажа моей коллекции прошла в Тель-Авиве. Меня пригласили на неделю моды в Париж, сейчас я должна быть там, но по техническим причина поездку перенесли на сентябрь.
- В интервью с вами я не могу не спросить о вашей дочери - знаменитой певице Кристине Имедадзе. Каким она была ребенком?
- Она убьет меня за то, что говорю о ней. Была прекрасным ребенком. Для каждой матери ее ребенок прекрасен, наверное. Кристине была красивой, умной, целеустремленной, трудолюбивой, до 18 лет танцевала балет, нее было необычное детство... свой микромир, школа, дом, она долго играла в игрушки, долго ждала деда Мороза... Думаю, перестала лишь после того, как сама родила, но в последнее время ей и не достаются подарки от него.
Для меня общение с ней было очень приятно, затем у меня появился второй ребенок в лице дочери Кристине – Таисии. Раньше я активно участвовала в ее воспитании. Кристине была занятее меня, поэтому я максимально ей помогала. У нас была и няня, но по большей части, все на себя брала я.
- Ваша деятельность предопределила интерес Кристине к искусству?
- Мое служение искусству и то, что делает Кристине отличаются. Я теоретик, затем занялась практикой и выполнением украшений. Я отвела Кристине к своей подруге Лике Гунцадзе на балет, у нее невероятная балетная школа. Таисия ходит туда же. Лике она очень нравилась, говорила, что у нее невероятные данные.
Затем студию открыли Сухишвили и первый год Кристине ходила и туда. Там была педагог по балету Оля Миланенка, которая затем преподавала Кристине в хореографическом. Оля бегала за ней и называла «Моя Анна Павлова»... Услышав от таких компетентных людей, что Господь подарил ей такие великолепные данные, в 10 лет я перевела ее в хореографическое училище.
Она много трудилась, затем пошла в балетную школу Монако, это был сложнейший период. Ей было 13, когда она уехала отсюда... Тогда не было ни мобильных, ни интернета, нам редко удавалось поговорить, у нее постоянно были репетиции и иногда я говорила с директором.
Затем она повредила ногу и бросила танцы, начала петь. Она всегда этого хотела, но мне это казалось несерьезным. Для меня и для Кристине большая боль, то что ей не удалось продолжить заниматься балетом. У меня были другие планы в отношение Кристине, но, думаю, ей нравится то, что она сейчас делает... Она должна была учиться в другом месте, выбрать музыку более сложного жанра, но получилось так, как получилось.