Неправительственная организация «Агентство гражданского развития» уволила молодую мать Лику Касрадзе, которая была на третьем месяце беременности, об этом Касрадзе пишет на собственной странице в Facebook.
По ее инфомрации решение было принято исполнительным директором Саломе Зурабишвили. Касрадзе считает это парафоксальным, с учетом того, что организация активно работает в направлении усиления женщин и ее основные направления: гендерное равноправие, усиление женщин и права человека.
"Около месяца я пытаюсь выяснить у организации реальные причины моего увольнения, так как считаю, что здело дело в двойных стандартах и несправделивом отношении ко мне, однако безрезультатно. Считаю, что мои трудовые и не только права были грубо нарушены.
Следует отметить, что в процессе исследования моего дела несколько дней назад я обнаружила в организации нарушения, о которых не имела представления в течении трех лет работы там. Например: 1) Выяснила, что в папках организации хранится целый ряд договоров от моего имени, когда я подписывала всего одно из них, а на стальных трудовых соглашениях подпись другого человека. 2) В службе доходов зафиксированно, что организация выплатила в качество оплаты труда мне приблизительно на 35 000 лари больше, чем я реально получила, работая там. Это подтвержает документация, выданная службой доходов и соответсвующая выписка из банка, в котором я получала зарплату.
Я предоставила информацию о вышеуказанной документации испольнительному директору и управляющему органу – членам гамгеобы организации. Об этом занют и другие сотрудники.
В течении даного процесса информацию о собственном случае искала и моя сотруница Нази Бурдуладзе, которая обнаружила возможные нарушения; в частности, с июня 2018 года по декабрь 2019 года от имени Нази Бурдуладзе оформлено трудовое соглашение, переданное донорам организации, в котором вместо подписи Бурдуладзе подпись другого человека. В знак протеста из «Агентства гражданского развития» по собственному желанию ушли Нази Бурдуладзе и еще 5 сотрудников.
В организации возник острый кризис. Для меня неудовлетвориельными являются ответы на данные вопросы, которые я получаю от испольнительного директора, и у меня полное и обоснованное недоверие к ней. Здесь следует отметить и то, что один из доноров «Агентства» уже прервал проект с ним.
Следeет добавить и то, что исполнительный директор передала информацию о вышеуказанных нарушениях в соответствующие государственные органы лишь после того, как ситуация накалилась до предела и это потребовали члены гамгеоба и другие сотрудники.
Сейчас исполнительный директор «Агентства гражданского развития» сообщила нам посредством жлектронной почты, что оригинальные доекументы из офиса в городе Рустави вынесеены из офиса, а часть электронных файлов удалена. Мы считаем, что существует опасность потери и других нужных документов. Потому мы и публикуем эту инфорvации. Огласка этого дела предельно важна для меня и моей бывшей коллеги Нази Бурдуладзе», - пишет Касрадзе.