Руководитель грузинского национального балета «Сухишвилеби» Нино Сухишвили в эфире телеканала «Мтавари», вспомнила, сколько ей потребовалось труда, чтобы доказать семье, что она заслуживает того, чтобы попасть в «Сухишвилеби».
«Никогда не заставляли, не говорили – должны танцевать, продолжить наше дело... Они считали, что у нас должно быть желание, и они увидели в нас данные для этого. Многие думают, что мы с Илико получили это дело на блюдечке. Мы действительно много работали и в первую очередь, приходилось доказывать это родителям, а затем и всей стране, чтобы мы это можем.
Ведь есть стандарт приема в наш ансамбль, существует некий стереотип - надо иметь рост и данные, очень большое значение имеет визуал. Мне немного не хватило роста. В то время, когда я хотела танцевать, в ансамбле были очень высокие девушки. Был другой стандарт, и я не осмеливалась встать рядом с ними. Неудержимое желание танцевать я удовлетворяла, танцуя на кутежах. Я танцевала все. Вы же знаете, стесняются, бывает, подняться с места, чтобы выйти танцевать, я не стеснялась, лишь бы услышать звуки музыки, тут же вставала и шла танцевать. Отец все время смеялся надо мной - называл танцовщицей кутежей.
После окончания Академии художеств я пришла в ансамбль как художник. Ассистентом Солико Вирсаладзе. Очень стыдно, но я мечтала, чтобы кто-то в ансамбле ушиб ногу или поднялась температура, чтобы не мог танцевать... Я знала все партии и кто бы замнил, если не я...
У меня нет биологического ребенка... Однако должна сказать, что дети Илико заменили мне своих. У меня и Илико две девочки. Дети Илико - мои дети. Я вырастила, особенно одну, которая до и сейчас живет со мной, вторая учится за границей. Фактически дети Илико - мои дети...
Я не родила ребенка из-за здоровья. У меня есть такое качество в жизни, не только эту, но и любую проблему, которая только была в жизни, я научилась принимать и жить с ними, не имеет значения, было это потерей, или здоровье, нужно принять эту данность, ты ничего не можешь изменить ... "