«Кета Топурия сказала мне, что всегда поддержит», - грузинский певец с экзотическим имиджем, начинающий карьеру в Москве

«Кета Топурия сказала мне, что всегда поддержит», - грузинский певец с экзотическим имиджем, начинающий карьеру в Москве

Недавно Кета Топурия поделилась в Instagram новым клипом, в котором поет молодой парень с экзотическим имиджем. Этим певцом оказался Хвича Кварацхелия, которого несколько лет назад грузинская публика узнала благодаря музыкальным конкурсам.

Хвича сейчас живет в Москве и, помимо музыкальной карьеры, у него новая увлекательная профессия - он туристический блогер и путешествует по многим интересным странам.

AMBEBI.GE связался с 26-летним грузинским певцом в Москве:

- Хвича, расскажи нам о своей музыкальной карьере, которая началась в Грузии ...

- Летом 2015 года я учился на третьем курсе университета, когда пошел на кастинг музыкального шоу «Голос». Это был для меня большой опыт, потому что до тех пор я не стоял на большой сцене. Я пел с детства, но в 13 лет голос пропал и снова начал петь в 20 лет.

Мне повезло, и я попал в «Голосе» в команду Кеты Топурия. И хотя ко мне повернулись и другие наставники, я все же выбрал Кету. Во время проекта у меня завязались очень хорошие отношения с Кетой и ее продюсером Нато Думбадзе. Когда мне пришлось покинуть конкурс на одном из живых выступлений, мы все очень расстроились.

После окончания университета я решил продолжить музыкальную карьеру. Для мамы было главное, чтобы у меня был диплом, я не стал ее расстраивать и получил диплом. После этого я связался с Кетой и сказал, что хочу приехать в Москву.

- Кто вас ждал в Москве?

- Никто. Я впервые приехал в октябре 2016 года, мама нашла дальнего родственника, который на месяц принял меня в своем доме. В первый день я встретил Кету, если бы не она, я бы не рискнул приехать в такой большой город. Она представила мне менеджера, который назначал мне встречи. Основной целью было не сидеть без дела и, чтобы набраться опыта, петь в элитных ресторанах и клубах.

Я активно работал три месяца и одновременно готовил свой собственный репертуар.

Сначала мне было очень сложно, темп жизни здесь совершенно другой. Будучи привычным к грузинскому менталитету, я не мог все изменить быстро. У меня не было в Москве друга, чтобы поделиться своими эмоциями. Я столкнулся со многими проблемами, и в феврале 2017 года решил вернуться в Тбилиси.

Я сказал Кете, что попытал счастья, но это не мое. В глубине души же очень хотел все продолжить. Кета сказала, что всегда будет меня поддерживать.

- Вы вернулись на родину и снова приняли участие в конкурсе ...

- Да, когда я приехал в Тбилиси, меня приняли на кастинг «X Factor», где я оказался в команде Софо Нижарадзе, но был очень расстроен. В первый день конкурса все четыре члена жюри встали, но я покинул проект в туре со стульями. Я не ожидал, что мое участие в X Factor закончится так скоро.

После этого у меня было много предложений в Тбилиси, у меня был свой бэнд, я работал на разных объектах, но через несколько месяцев снова покинул Грузию. Я понял, что в Тбилиси могу жить только от проекта к проекту. Три месяца популярности - вот что может дать музыкальный проект в Грузии.

Во время первой поездки в Москву я встретился с директором "МузТВ", который был руководителем музыкального проекта в Казахстане, и по его приглашению представил Грузию. Я исполнил песню Кеты и стал лауреатом. Тогда я понял, что это второй шанс – оттуда я полетел прямо в Москву и начал работать без Кеты. Мне было неловко, хотел попытать счастья на этот раз своими силами.

- Вернулся к пению в барах?

- Да, пел в барах, собирал деньги и пытался создать свой собственный продукт. Я написал до десяти песен. Написал и песню, клип на которую вышел несколько недель назад.

- Расскажите о второй профессии, которая неожиданно изменила вашу жизнь.

- Год назад я пел на одной вечеринке, где встретил молодых блогеров. Моя профессия - менеджер администрирования туризма, и они предложили мне поехать с ними и стать блоггером параллельно с музыкальной карьерой. В России эта профессия на очень высоком уровне. У моих друзей более миллиона подписчиков в Instagram, они «инфлюенсеры», путешествуют по всему миру.

Во время первых двух поездок я помогал им делать фото, а также создавать и планировать различный контент. Я научился ставить кадр, снимать. Мне пришлось изучить все с нуля. В течение шести месяцев я побывал в Италии, на Мальдивах, в Дубаях, Японии и Саудовской Аравии. Моя жизнь перевернулась и моя музыкальная карьера встала на паузу на шесть месяцев.

У меня сейчас 69 тысяч подписчиков в Instagram и 80 процентов русскоязычных. Я развиваю свой блог, у меня уже было несколько рекламных контрактов, которые я размещал на своей странице.

Что касается искусства, то несколько недель назад вышел мой первый клип, который снял на дне рождения друга. Это было костюмированное пространство 17-18 веков во Франции. Клип заслужил много похвал. Теперь у меня готов мини-альбом, но из-за карантина все, над чем я работал так долго, остановилось на три месяца.

Я не был в Грузии уже год, очень скучаю по семье и друзьям. Я хотел бы аранжировать свой альбом в Грузии, вероятно, приеду в конце августа или в конце сентября. У меня две сестры и племянники, они и мама очень по мне скучают, мечтаю, чтобы открылась граница и поехать к своим.

- Если у вас есть отношения с грузинской диаспорой в Москве?

- Я знаю здесь многих грузин, мой самый близкий друг Элене Метревели, это известный художник. Мне жаль, что грузинская диаспора не работает так же хорошо, как диаспоры других стран. Я был, например, на собрании белорусской диаспоры и видел, как они поддерживают друг друга. Я не встречал здесь грузинской диаспоры, успешные грузины не собираются вместе, никогда не видел ничего подобного.

Лери Абуладзе стал чемпионом мира

«Я ела королек и не обратила внимания, думала, что это собака» - в Хони на женщину напал шакал

Какой микроэлемент отвечает за тяжелое течение коронавируса