„Глобал Биар Джорджиа» приобрела бренд и коммерческие активы комапнии «Казбеги»

„Глобал Биар Джорджиа» приобрела бренд и коммерческие активы комапнии «Казбеги»

Компания «Глобал Биар Джорджиа», входящая в группу «Сакартвелос Капитали», приобрела бренд и коммерческие активы старейшей грузинской пивоварни «Казбеги». Пиво этой марки производится с 1881 года. Сумма сделки составила 3.65 миллиона долларов США.

«Казбеги» - пятая среди крупнейших компаний грузинского рынка и выделяется конкурентным преимуществом по направлению хорека (HORECA). Компания занимают 4-5% долю на грузинском рынке пива и лимонада. Сильная платформа дистрибуции нового владельца должна улучшить продажи «Казбеги».

Сделка не включает приобретение производственных активов «Казбеги». Как заявил бывший директор компании Ираклий Топадзе, производство «Казбеги» остается их собственностью. Возможно в будущем производства будут проданы, но на них больше не будут производиться пиво и лимонад.

Сделку прокомментировал генеральный директор и председатель совета «Сакартвелос капитали» Ираклий Гилаури: „Мы рады сообщить, что наша компания по напиткам успешно завершила процесс приобретения известного местного бренда. Эта транзакция позволит повысить утилизацию нашей пивоварни и даст компании возможность войти на рынок лимонада, где у нас не было представителя. Мы также думаем, что «Казбеги» пополнит портфель местных брендов, находящихся в нашей собственности, среди которых пиво «Аиси», и компания оформит покрытие возрастных групп целевого рынка».

«Сакартвелос капитали» инвестиционная платформа, являющейся одним из крупнейших сточников иностранного инвестиционного капитала. Среди компаний холдинга «Глобал Биар Джорджиа» - один из ведущих игроков рынка пива в Грузии. Компания продает местное пиво с июня 2017 года. Цель «Глобал Биар Джорджиа», как официального партнера „Heineken“ в регионе вывести индустрию и культуру пива на новый уровень. Компания производит на месте такие бренды пива, как «Аиси», «Арагвели», «Шави Ломи» и лицензированный бренд „Heineken“- «Крущовице». Сейчас к ним присоединиться и «Казбеги». В ближайшее время компания будет производить на месте пивао „Amstel“ и „Heineken“.

«На одном рейсе был и ребенок ... Некоторым потребовалась медицинская помощь» - фото из зоны бедствия, где были эвакуированы до 100 человек

NDI: благодаря чему в Грузии низкое распространение коронавируса? - правильные шаги правительства и врачей - 73%, генетика и религия - 17%

Тестирование на коронавирус будет проведено на всех рынках