Знакомьтесь с грузинской парой, которая бросила работу на год и путешествует по американскому континенту

Им еще нет 30, но они уже успели прогуляться по улицам городов более 25 стран. По их словам, они уже не получают экзотики и острых ощущений в Европе, поэтому выбрали более далекую дистанцию, выделили на это более длительный период времени и в октября отправились в Буэнос-Айрес.

Элене Гелагуташвили и Георгий Тевзадзе вместе уже 8 лет. В Грузии они работали в аудиторской компании, затем продолжили карьеру в лондонском офисе этой же организации. После 8-летнего карьерного роста они взяли годичный перерыв от рутины, временно оставили работ и поехали путешествовать по Южной, Центральной и Северной Америке.

На вопрос AMBEBI.GE в чем же секрет пары, который смог помочь паре осуществить мечту многих, Элене отвечает, что они копили на эту поездку много лет.

"Мы долго думали какой уголок мира выбрать. Почему-то Южная Америка казалась какой-то далекой, очень интересной и разнообразной с культурной точки зрения, к тому же, там очень красивая природа. Поэтому, мы решили приехать сюда», - рассказывает Элене.

По словам Георгия, при выборе места назначения к аргументам, перечисленным Элене, добавилось и том, что Американский континент показался им более безопасным, чем Азия и Африка. К тому же, пара посчитала, что за год они успеют лучше познать дух Латинской Америки, а для Азии 365 дней им показалось мало.

«Мы прилетели в Буэнос-Айрес, Аргентину в конце октября и начали наше путешествие отсюда. Затем отправились в Патагонию, перешли в Чили, а затем на Север. Побывали в Сантияго, пустыне Атакама, затем в Боливии, а сейчас в перу. Самым впечатляющим местом для нас стал Мачу-Пикчу, мы были там несколько дней назад и это действительно самое впечатляющее место из тех, что мы видели.

Что касается опыта, то самыми запоминающимися стали те несколько дней, что мы провели в Сантияго, потому что мы пользовались каучсерфингом. Это такой сайт, на котором можно связаться с местными и остановиться у них. Мы нашли там человека, который открыл для нас двери своего дома и жили у него несколько дней. Он показал нам город, на выходные повез нас в Валпарайзо, провел нам тур. Было безумно интересно наблюдать за жизнью в Чили глазами местного жителя, узнать, как он живет, что его беспокоит и т.д. «, - делится впечатлениями Элене.

Пара считает, что бюджет для путешествия индивидуаленн и зависит от того, какой уровень комфорта хочет получить человек.

"Есть люди, которые путешествуют за 20-25 долларов в день. В этом случае надо чаще пользоваться каучсерфингом, чтобы бесплатно останавливаться у кого-то. Зачастую можно провести ночь на улице или путешествовать с палаткой, или выбрать самый дешевый хостел за 4-5 долларов. Если вам нужно больше комфорта, то на хостел вам понадобиться 20 долларов. Сейчас мы пытаемся поймать баланс, хотя бы в случае с питанием, чтобы ознакомиться с местной кухней. Некоторые покупают продукты в магазине и готовят сами. Если меня спрашивают каков минимум, с которым можно путешествовать, то я отвечу, что это зависит от самого человека. После подсчитывания расходов на перелет и трасфер, гостиница и пропитание абсолютно индивидуальны», - делится опытом Георгий.

Георгий и Элене ожидают от этой поездки большего, чем просто посещение новых, экзотических достопримечательностей и красивых мест, а конкретнее – личностного развитию, новых целей и поиск путей их достижения.

„Что бы ты ни делал, сколько бы не работал в разных странах (чем я и занимался, у меня очень разнообразная работа), все равно привыкаешь к одинаковому стилю мышления и рутине, я хотел выбраться из всего этого, получить новое вдохновение, поработать над собственными креативными возможностями. Хотел, чтобы у меня было время на саморазвитие. В конечном итоге, для меня это время, выделенное на саморазвитие и то, чтобы узнать себя лучше.

Поэтому я создал блог и назвал его Our Journey Inwards – потому что в это время ты путешествуешь и внутрь себя, а после этой поездки я хочу лучше узнать чего жду от жизни и куда хочу все это направить», - говорит Элене

"Когда работаешь в одном и том же месте, физически не остается времени на то, чтобы изменить что-то в жизни. Возможно и не осознаешь насколько тебе нравится то, чем ты занимаешься, сколько отличных вещей есть в мире, которыми ты мог бы заняться, потому что ты погряз в ежедневной рутине и когда появляется свободное время, пытаешься как-то отдохнуть, расслабиться, а делать большие стратегические и резкие шаги сложно.

Мы устроили это путешествие, чтобы в течении года задуматься о том, чего мы хотим, куда идем, где хотим оказаться в будущем», - говорит Георгий.

Главный совет пары путешественникам – выйти из зоны комфорта и сворачивать со стандартных маршрутов, чтобы увидеть не только «топ-места обязательные для посещения».

"Мы, люди, слишком ориентированы на жизнь в будущем, планирование будущего, хотя на самом деле никто не знает, где мы будем в этом будущем или будем ли вообще. Соответственно, одна из наших целей жить в настоящем, быть там, где мы хотим быть», - говорят Георгий и Элене.

«На одном рейсе был и ребенок ... Некоторым потребовалась медицинская помощь» - фото из зоны бедствия, где были эвакуированы до 100 человек

NDI: благодаря чему в Грузии низкое распространение коронавируса? - правильные шаги правительства и врачей - 73%, генетика и религия - 17%

Тестирование на коронавирус будет проведено на всех рынках