Саломе Зурабишвили рассказала о любви всей жизни

Саломе Зурабишвили рассказала о любви всей  жизни

Дипломат, бывший министр иностранных дел Грузии, лидер партии «Путь Грузии», президент Грузии – это небольшая часть политического пути Саломе Зурабишвили. Впервые в истории Грузии ее президентом, пятым по счету, стала женщина. Стоит отметить, что Зурабишвили собиралась принять участие в президентских выблрах 2013 года, однако ЦИК отказал ей в регистрации.

Личная и общественная жизнь Зурабишвили всегда были в центре внимания. Представляем вашему вниманию интервью с Саломе Зурабишвили журналу «Рейтинг» в 2013 года.

Второй супруг диплома писатель, исследователь и журналист Жанри Кашия умер в 2012 году. Супруги поженились в 1993 году. У них не было совместных детей, но у Саломе есть двое детей от первого брака – Теймураз и Кетеван Горджестани.

Джанри Кашиа

«Когда я говорю о семье, всегда хочу начать разговор с Джанри, но как у меня это получится не знаю. Когда Джари, как он сам говорил, решил выбрать свободу и попросил у Франции политическое убежище я работала в министерстве иностранных дел и меня попросили выяснить, куда ему было нужно сдать документы. Тогда мы с ним познакомились. Но мы сблизились после того, как он оснавал «Грузино-европейский институт». Тогда я еще была жената.

Затем мы с мужем отправились в Америку. Первый муж родился и вырос в Иране. Его фамилия Гугушвили. У нас с ним двое детей, дочь и сын. После того, как мы с мужем расстались я отправилась с дипломатичсекой миссией в Чад. Это одно из самых бедных государств мира. Мы с детьми прожили там три года. Тогда там была война. Улиц как таковых не существолвало, всюду был песок.

Я вышла за Джанри уже после того, как вернулась. то была самая больша любовь в моей жизни. Несмотря на сегодняшнюю боль, я все равно счастлива что прожила жизнь с таким человеком. Он был не только моим мужем, но и другом, верным соратником. У нас не было совместных детей, но у меня прекрасные отношения с его детьми, мы всегда говорили, что у нас расширенная семья.

Мне очень сложно жить без Джанри. Мне казалось, что всякая мотивация к жизни потеряна. Мы часто спорили, ведь иногда очень важно, чтобы кто-то с тобой не согласился и ты доказал ему, что он ошибается. Я всегда чувствовала его поддержку, и что самое главное – любовь. Иногда я упрямо не хочу говорить о нем в прошедшем времени, так как чувствую, что он рядом.

Дети

«Я расскажу вам и о моих детях. У меня есть сын и дочь. Когда я говорю об их возрасте, то и сама не верю. Дочь младше сына. Теймураз связал свою жизнь с дипломатией. Он живет в Нью-Йорке и работает в миссии ООН. А вот дочь воплотила в реальность мечту моей юности, она работает в Париже, в международном телевидение, вещающим на двух языках. Она готовит сюжеты для информационных выпусков и ведет спортивный блок. Оба прекрасно владеют грузинским.»

Саломе Зурабишвили ни раз называли одной из самых стильных женщин-политиков. Как она сама объясняет, у нее никогда не было дизайнера и стилиста. В вопросах визуала ее главным критиком является дочь.

«У меня часто спрашивают, есть ли у меня дизайнер или советник. Нет, никогда не было. Единственная, кто меня критикует, это моя дочь. После моих выступлений. Она их просматривает и говрит, что мне не стоило делать те или иные украшения, что нужно было одеть другое, что я слишком активно жестикулирую руками. Между прочим, она прекрасно владеет искусством макияжа, знает как одеваться, какую прическу делать. Ее всегда интересовал визаж, а работа на телевидение добавила ей опыт. Она знает какие цвета лучше сочетаются друг с другом. Макияж делает профессионально. Я, напротив, всегда спешу и крашусь непосредственно перед выходом из дома.

У грузинских женщин не хватает времени, чтобы за собой ухаживать. Когда мои дети были маленькие, у меня тоже не хватало на себя времени. Я хочу посоветовать грузинским мужчинам, чтобы они дали женщинам возможность саморализоваться. Чем реализованнее женщина, тем лучше она выглядит и все успевает. Если я не выхожу из дома, то слишком расслабляюсь. Сейчас я стараюсь быть активной, занимаюсь спортом. Раньше у меня была лошадь и я часто ходила на ипподром. Теперь ипподрома нет и мне этого очень не хватает. Когда Джанри был жив мы вместе гуляли на Черепашьем озере. Одной мне тяжело…Но все равно успеваю заниматься спортом, хотя бы дома.

Бывший переговорщик США – Если между Арменией и Азербайджаном начнется война, Грузия может оказаться ее невольной жертвой

Палата представителей США утвердила законопроект, в котором говорится об условиях оказания финансовой помощи Грузии

Премьер об информации азербайджанского издания – Это неуточненная информация, распространенная медиа