«112 разделен на три канала» — по каким номерам звонить для вызова скорой, в связи с Covid-19 и для связи с полицией и пожарной службой?

«112 разделен на три канала» — по каким номерам звонить для вызова скорой, в связи с Covid-19 и для связи с полицией и пожарной службой?

Центр управления общественной безопасностью «112» МВД Грузии распространяет заявление в связи с ростом случаев коронавируса. Согласно заявлению, связи с ростом числа случаев заражения коронавирусом в Грузии обращаемость в Центр управления общественной безопасностью «112» увеличилась.

«С начала пандемии «112» активно включен в процесс управления коронавирусом и работает в особом режиме, чтобы каждый гражданин получал своевременные и высококвалифицированные услуги.

В течение суток в «112» фиксируется до 35% нецелевых звонков и звонков информационного типа, что затрудняет рабочий процесс.

Пожалуйста, проявите высокую гражданскую ответственность и не звоните на номер 112 нецелевым образом.

Для бесперебойной связи при неотложном случае «112» разделен на три канала:

112 – скорая медицинская помощь;

112-1 – полиция и пожарно-спасательная служба;

112-2 – COVID-19.

В случае лабораторного подтверждения вируса Covid-19, граждане могут позвонить по номеру 112-2 или зарегистрироваться на портале: https://er.moh.gov.ge/

После подтверждения случаев Covid-19 в «112», данные передаются семейным врачам для дальнейшего мониторинга.

Если в течение 48 часов с вами не связался семейный врач, вы можете позвонить на горячую линию центральной онлайн-клиники — 1522, а в случае частного страхования — на горячую линию вашей страховой компании», — говорится в сообщении.

В Грузии отменена обязанность требовать т.н. зеленый паспорт

«Жили на социальную помощь… Правительство платило за аренду 300 лари» — кто погиб в Глдани?

«Они переехали в квартиру несколько дней назад» — по имеющейся информации, в Глдани погибли родители и трое детей